Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
РАБОТА НОВОМОСКОВСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ.План работы Новомосковского территориального методического объединения.
Новомосковское территориальное методическое объединение состоит из 3-х межрайонных методических объединений:
Деятельность НТМО направлена на решение следующих задач: совершенствование системы нравственно-эстетического воспитания детей и юношества средствами искусства, раскрытие креативного потенциала педагогических кадров и обучающихся, совершенствование педагогического мастерства преподавателей, профориентационная работа, изучение и внедрение инновационных педагогических технологий, укрепления творческих связей между ДМШ, ДШИ, НМК имени М. И. Глинки. Для решения этих задач проводятся совещания с директорами и завучами ДМШ, ДШИ, заседания методических секций ППЦК НМК имени М.И. Глинки и зав. отделами всех специальностей школ. На совещаниях директоров, заместителей директоров, заведующих отделами ДМШ, ДШИ НТМО обсуждается и корректируется план работы, утверждается состав кураторов школ, определяются задачи совместной педагогической и творческой работы, в том числе и профориентационной. При утверждении ежегодных планов работ НТМО методический совет колледжа руководствуется целесообразностью проведения заявленных как территориальных мероприятий, их методической и практической ценностью для совершенствования образовательного процесса. Школы, входящие в состав НТМО, курируют 48 преподавателей НМК имени М.И. Глинки не только имеющие опыт педагогической работы, но и молодые специалисты, проявившие себя достаточно убедительно в этом виде деятельности. Творческие связи НМК имени М.И. Глинки со школами способствуют повышению качества методической подготовленности преподавателей, совершенствованию исполнительского мастерства обучающихся, активизации профориентационной работы с целью подготовки педагогических кадров в области музыкального искусства и сохранения традиций классического музыкально-художественного образования. |