Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

 

https://bus.gov.ru

Последние события

28.04.2025
Концерты в детских садах

Концерты в детских садах

«Музыкальная фантазия».   В рамках музыкально-просветительской и профориентационной работы для... Подробнее...
23.04.2025
Михеева Дарья - победительница нескольких дистанционных конкурсов

Михеева Дарья - победительница нескольких дистанционных конкурсов

Поздравляем с победой в дистанционных конкурсах Лауреат Гран-При V Открытого Международного конкурса-фестиваля... Подробнее...
22.04.2025
Лично-командное первенство г.Новомосковска по настольному теннису 2025

Лично-командное первенство г.Новомосковска по настольному теннису 2025

Лично-командное первенство г.Новомосковска по настольному теннису 2025.     17-18 апреля 2025 года в... Подробнее...
21.04.2025
Ефремова София - лауреат дистанционного конкурса "Первые ласточки"

Ефремова София - лауреат дистанционного конкурса "Первые ласточки"

Поздравляем с участием в Международном конкурсе искусств «Первые ласточки» (дистанционное участие)... Подробнее...
17.04.2025
Фестиваль военно-патриотической песни

Фестиваль военно-патриотической песни

«Поём, чтобы помнили»   16 апреля 2025 года в Концертном зале Новомосковского музыкального колледжа... Подробнее...

Счетчик посещений


mod_vvisit_counterСегодня842
mod_vvisit_counterВчера1518
mod_vvisit_counterВсего11764009

06.11.2019 13:54

Вечер фортепианной музыки.

 

5 ноября в концертном зале НМК имени М.И. Глинки состоялся сольный концерт талантливого пианиста, преподавателя и концертмейстера колледжа Сергея Якшича. В концерте были исполнены сочинения П.И. Чайковского – фортепианный цикл «Времена года» и Большая соната, соль мажор.

 

 

«Времена года» - цикл, состоящий из 12 ярких характеристичных пьес, проникнутых теплом, уютом и лирической высказанностью. Чайковский не допускал в камерную музыку глубокого психологического накала и драматизма, что бушевал в его симфониях и симфонических увертюрах. Исполнение цикла Сергеем отличала одна главная черта – малыми средствами создать красочный, нескучный образ.

 

Игра музыканта была лишена чрезмерной сентиментальности и чувствительности. Вместо этого он фокусировался на тщательной проработке фактуры и голосоведения. Сергей Якшич мыслит пьесы как полифоническую партитуру, переплетение линий, собирающихся в единое целое.

Иным творческим воплощением стало исполнение Большой сонаты. Пианист избежал чрезмерной романтической порывистости, образной эффектности. Бесспорно, сочинение требует высокого профессионализма, что и продемонстрировал музыкант. Вновь искусно выстроено соотношение между блестящей виртуозностью и глубоким проникновением в образный строй произведения. Особенность манеры его исполнения в ее благородстве, внешней сдержанности и внутренней эмоциональности, аристократизме. В своей интерпретации пианист не ищет радикально новых решений образности, но наполняет исполнение особой поэтичностью, что делает его игру уникальной. Подтверждением моих слов – восторженный прием и искренние аплодисменты настоящих ценителей профессиональной игры.


Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин
НМК имени М.И. Глинки
Осипова М.Н.

 
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Сейчас 53 гостей онлайн

© 2024 Музыкальный колледж имени М.И. Глинки г.Новомосковск 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Берёзовая, д.7, тел. +7 (48762) 6-06-07