Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

 

https://bus.gov.ru

Последние события

17.04.2025
Фестиваль военно-патриотической песни

Фестиваль военно-патриотической песни

«Поём, чтобы помнили»   16 апреля 2025 года в Концертном зале Новомосковского музыкального колледжа... Подробнее...
17.04.2025
Концерт ПЦК «Фортепиано»

Концерт ПЦК «Фортепиано»

Концерт ПЦК «Фортепиано»   2025 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом Защитника... Подробнее...
16.04.2025

Информирование населения

Информирование населения С целью информирования населения региона о способах мошенничества и хищения... Подробнее...
16.04.2025
Всероссийский конкурс скрипачей завершён

Всероссийский конкурс скрипачей завершён

Концертом лауреатов и награждением завершился VI Всероссийский конкурс скрипачей   С 8 по 11 апреля... Подробнее...
14.04.2025
Победители конкурса имени Г.С. Турчаниновой

Победители конкурса имени Г.С. Турчаниновой

Поздравляем учащихся музыкальной школы и студентов колледжа с победой на VI Открытом Всероссийском... Подробнее...
14.04.2025
Концертмейстеры - обладатели специального приза конкурса имени Г.С. Турчаниновой

Концертмейстеры - обладатели специального приза конкурса имени Г.С. Турчаниновой

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! С присуждением специального приза VI Открытого Всероссийского конкурса скрипачей имени... Подробнее...
11.04.2025

Информация

Информация для участников VI Всероссийского конкурса скрипачей им. Заслуженного деятеля искусств РФ... Подробнее...
11.04.2025
Видеорепортаж о конкурсе имени Г.С.Турчаниновой

Видеорепортаж о конкурсе имени Г.С.Турчаниновой

Видеорепортаж. Участники VI Всероссийского конкурса скрипачей им. Галины Степановны Турчаниновой покоряют... Подробнее...
10.04.2025
Видеорепортаж о конкурсе имени Г.С.Турчаниновой

Видеорепортаж о конкурсе имени Г.С.Турчаниновой

Видеорепортаж об открытии VI Всероссийского конкурса скрипачей им. Галины Степановны Турчаниновой... Подробнее...
09.04.2025
Ефремова София - лауреат дистанционного конкурса «ZOV героев»

Ефремова София - лауреат дистанционного конкурса «ZOV героев»

Поздравляем с участием в XIII Международном многожанровом креатив-конкурсе «ZOV героев» (дистанционное... Подробнее...

Счетчик посещений


mod_vvisit_counterСегодня258
mod_vvisit_counterВчера1514
mod_vvisit_counterВсего11747275

Электронные сервисы официального сайта ГПОУ ТО НМК имени М.И.Глинки

Федеральный закон № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Порядок рассмотрения обращений граждан в ГПОУ ТО «НМК им. М.И. Глинки» определен Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ

Обращение в ГПОУ ТО «НМК им. М.И. Глинки» может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа с использованием сервиса «Электронная приемная» на сайте ГПОУ ТО «НМК им. М.И. Глинки» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и должно содержать суть предложения, заявления или жалобы.

Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Поступившее в ГПОУ ТО «НМК им. М.И. Глинки» обращение не позднее чем в трехдневный срок регистрируется секретариатом и направляется на рассмотрение (в зависимости от обозначенных в них проблем) в структурные подразделения Колледжа, либо, направляется в течение семи дней со дня регистрации, в соответствующий государственный орган, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответ на обращение в письменной форме либо уведомление о его переадресации направляется на почтовый адрес, если это обращение поступило в письменной форме, и в форме электронного документа на адрес электронной почты, если обращение поступило в форме электронного документа.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

Ответ на письменное или электронное обращение не дается:

  1. в случае, если в обращении не указаны фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail), по которому должен быть направлен ответ;
  2. в обращении обжалуется судебное решение (оно возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
  3. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Колледжа, а также членов его семьи;
  4. в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению;
  5. в случае, если в письменном или в электронном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  6. в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Информация о результатах рассмотрения обращений ежемесячно направляется в Министерство культуры Тульской области, в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций».

Уважаемые пользователи! При подаче обращений в форме электронного документа, просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:

  1. Размер электронного обращения не может превышать 5 000 знаков.
  2. В случае необходимости Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tiff, gif. Иные форматы не могут быть обработаны в информационных системах ГПОУ ТО «НМК им. М.И. Глинки».

Адрес для письменных обращений граждан:

ул. Березовая, д. 7, г. Новомосковск, Тульская область, 301650.

Информацию о регистрации обращений, поступивших в ГПОУ ТО «НМК им. М.И. Глинки», можно получить по телефону с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

Ответственные за организацию работы с обращениями граждан в ГПОУ ТО «НМК им. М.И. Глинки»:

Блинникова Надежда Евгеньевна – специалист по кадрам

Штукатурова Ирина Владимировна – секретарь руководителя

 
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Сейчас 49 гостей онлайн

© 2024 Музыкальный колледж имени М.И. Глинки г.Новомосковск 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Берёзовая, д.7, тел. +7 (48762) 6-06-07