Электронные сервисы официального сайта ГПОУ ТО НМК имени М.И.Глинки
Порядок рассмотрения обращений граждан в ГПОУ ТО «НМК им. М.И. Глинки» определен Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ
Обращение в ГПОУ ТО «НМК им. М.И. Глинки» может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа с использованием сервиса «Электронная приемная» на сайте ГПОУ ТО «НМК им. М.И. Глинки» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и должно содержать суть предложения, заявления или жалобы.
Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Поступившее в ГПОУ ТО «НМК им. М.И. Глинки» обращение не позднее чем в трехдневный срок регистрируется секретариатом и направляется на рассмотрение (в зависимости от обозначенных в них проблем) в структурные подразделения Колледжа, либо, направляется в течение семи дней со дня регистрации, в соответствующий государственный орган, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Ответ на обращение в письменной форме либо уведомление о его переадресации направляется на почтовый адрес, если это обращение поступило в письменной форме, и в форме электронного документа на адрес электронной почты, если обращение поступило в форме электронного документа.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
Ответ на письменное или электронное обращение не дается:
- в случае, если в обращении не указаны фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail), по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении обжалуется судебное решение (оно возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Колледжа, а также членов его семьи;
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в случае, если в письменном или в электронном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Информация о результатах рассмотрения обращений ежемесячно направляется в Министерство культуры Тульской области, в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций».
Уважаемые пользователи! При подаче обращений в форме электронного документа, просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:
- Размер электронного обращения не может превышать 5 000 знаков.
- В случае необходимости Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tiff, gif. Иные форматы не могут быть обработаны в информационных системах ГПОУ ТО «НМК им. М.И. Глинки».
Адрес для письменных обращений граждан:
ул. Березовая, д. 7, г. Новомосковск, Тульская область, 301650.
Информацию о регистрации обращений, поступивших в ГПОУ ТО «НМК им. М.И. Глинки», можно получить по телефону с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
Ответственные за организацию работы с обращениями граждан в ГПОУ ТО «НМК им. М.И. Глинки»:
Блинникова Надежда Евгеньевна – специалист по кадрам
Штукатурова Ирина Владимировна – секретарь руководителя
|