Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

 

https://bus.gov.ru

Последние события

29.05.2025
Концерт ПЦК "Музыкальное искусство эстрады"

Концерт ПЦК "Музыкальное искусство эстрады"

«Музыка стихов»   28 мая в стенах НМК им. М.И.Глинки прошёл яркий и вдохновляющий концерт ПЦК "Музыкальное... Подробнее...
28.05.2025
Старой О.В. - обладательница Благодарности Губернатора Тульской области

Старой О.В. - обладательница Благодарности Губернатора Тульской области

Поздравляем с вручением Благодарности Губернатора Тульской области преподаватель СТАРОЙ О.В.  ... Подробнее...
28.05.2025
Контакты оператора Проекта

Контакты оператора Проекта

Оператором Проекта выступает Казанский филиал федерального государственного бюджетного образовательного... Подробнее...
28.05.2025
Материалы для педагогов и руководителей

Материалы для педагогов и руководителей

Этот раздел создан специально для сотрудников образовательных организаций, которые помогают студентам... Подробнее...
28.05.2025
Материалы для студентов и абитуриентов

Материалы для студентов и абитуриентов

Здесь собраны все необходимые материалы, которые помогут вам разобраться в программе образовательного... Подробнее...
28.05.2025
Условия предоставления

Условия предоставления

Кто может получить кредит? Граждане РФ в возрасте от 14 лет: Для заемщиков 14–18 лет необходимо... Подробнее...
28.05.2025
О проекте

О проекте

Образовательный кредит с господдержкой – это уникальная программа, созданная для того, чтобы каждый... Подробнее...
28.05.2025
Образовательное кредитование

Образовательное кредитование

Среднее профессиональное образование сегодня – это не просто диплом, а реальный старт для карьеры... Подробнее...

Счетчик посещений


mod_vvisit_counterСегодня1365
mod_vvisit_counterВчера1843
mod_vvisit_counterВсего11806679

Электронные сервисы официального сайта ГПОУ ТО НМК имени М.И.Глинки

Федеральный закон № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Порядок рассмотрения обращений граждан в ГПОУ ТО «НМК им. М.И. Глинки» определен Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ

Обращение в ГПОУ ТО «НМК им. М.И. Глинки» может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа с использованием сервиса «Электронная приемная» на сайте ГПОУ ТО «НМК им. М.И. Глинки» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и должно содержать суть предложения, заявления или жалобы.

Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Поступившее в ГПОУ ТО «НМК им. М.И. Глинки» обращение не позднее чем в трехдневный срок регистрируется секретариатом и направляется на рассмотрение (в зависимости от обозначенных в них проблем) в структурные подразделения Колледжа, либо, направляется в течение семи дней со дня регистрации, в соответствующий государственный орган, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответ на обращение в письменной форме либо уведомление о его переадресации направляется на почтовый адрес, если это обращение поступило в письменной форме, и в форме электронного документа на адрес электронной почты, если обращение поступило в форме электронного документа.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

Ответ на письменное или электронное обращение не дается:

  1. в случае, если в обращении не указаны фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail), по которому должен быть направлен ответ;
  2. в обращении обжалуется судебное решение (оно возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
  3. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Колледжа, а также членов его семьи;
  4. в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению;
  5. в случае, если в письменном или в электронном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  6. в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Информация о результатах рассмотрения обращений ежемесячно направляется в Министерство культуры Тульской области, в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций».

Уважаемые пользователи! При подаче обращений в форме электронного документа, просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:

  1. Размер электронного обращения не может превышать 5 000 знаков.
  2. В случае необходимости Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tiff, gif. Иные форматы не могут быть обработаны в информационных системах ГПОУ ТО «НМК им. М.И. Глинки».

Адрес для письменных обращений граждан:

ул. Березовая, д. 7, г. Новомосковск, Тульская область, 301650.

Информацию о регистрации обращений, поступивших в ГПОУ ТО «НМК им. М.И. Глинки», можно получить по телефону с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

Ответственные за организацию работы с обращениями граждан в ГПОУ ТО «НМК им. М.И. Глинки»:

Блинникова Надежда Евгеньевна – специалист по кадрам

Штукатурова Ирина Владимировна – секретарь руководителя

 
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Сейчас 35 гостей онлайн

© 2024 Музыкальный колледж имени М.И. Глинки г.Новомосковск 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Берёзовая, д.7, тел. +7 (48762) 6-06-07