Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

 

https://bus.gov.ru

Последние события

14.01.2025
Поддержка военнослужащим

Поддержка военнослужащим

Подарки для защитников.   Коллектив НМК им. М.И.Глинки продолжает оказывать поддержку военнослужащим,... Подробнее...
13.01.2025
Победители дистанционного конкурса «Русское диво»

Победители дистанционного конкурса «Русское диво»

Поздравляем с успешным выступлением на VI Международном фестивале – конкурсе народной культуры «Русское... Подробнее...
28.12.2024
Видеорепортаж о встрече с Почетными гражданами Новомосковска

Видеорепортаж о встрече с Почетными гражданами Новомосковска

Видеорепортаж. Встреча с Почетными гражданами Новомосковска   Директор НМК им. М.И. Глинки, Почетный... Подробнее...
27.12.2024
Новогодний концерт

Новогодний концерт

Волшебство под звуки музыки   По традиции в Новомосковском музыкальном колледже им. М.И. Глинки... Подробнее...
26.12.2024
Новогодний концерт музыкальной школы

Новогодний концерт музыкальной школы

Новогодний концерт музыкальной школы   25 декабря в преддверии праздников в НМК им. М.И. Глинки состоялся... Подробнее...
25.12.2024
Благодарственные письма для преподавателей

Благодарственные письма для преподавателей

Поздравляем с награждением Благодарственным письмом главы администрации муниципального образования... Подробнее...
24.12.2024
Конкурс  исполнителей на духовых и ударных инструментах «Истоки» 2024

Конкурс исполнителей на духовых и ударных инструментах «Истоки» 2024

«Истоки»   21 декабря 2024 г. в концертном зале Новомосковского музыкального колледжа имени М.И. Глинки... Подробнее...
24.12.2024
Детский Новогодний концерт

Детский Новогодний концерт

Новогодний концерт учащихся отдела «Струнные инструменты» музыкальной школы   21 декабря 2024 года... Подробнее...
24.12.2024
Лауреаты территориального конкурса «Истоки»

Лауреаты территориального конкурса «Истоки»

Поздравляем победителей VI открытого территориального конкурса исполнителей на духовых и ударных... Подробнее...

Счетчик посещений


mod_vvisit_counterСегодня763
mod_vvisit_counterВчера2368
mod_vvisit_counterВсего11547573

Электронные сервисы официального сайта ГПОУ ТО НМК имени М.И.Глинки

Федеральный закон № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Порядок рассмотрения обращений граждан в ГПОУ ТО «НМК им. М.И. Глинки» определен Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ

Обращение в ГПОУ ТО «НМК им. М.И. Глинки» может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа с использованием сервиса «Электронная приемная» на сайте ГПОУ ТО «НМК им. М.И. Глинки» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и должно содержать суть предложения, заявления или жалобы.

Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Поступившее в ГПОУ ТО «НМК им. М.И. Глинки» обращение не позднее чем в трехдневный срок регистрируется секретариатом и направляется на рассмотрение (в зависимости от обозначенных в них проблем) в структурные подразделения Колледжа, либо, направляется в течение семи дней со дня регистрации, в соответствующий государственный орган, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответ на обращение в письменной форме либо уведомление о его переадресации направляется на почтовый адрес, если это обращение поступило в письменной форме, и в форме электронного документа на адрес электронной почты, если обращение поступило в форме электронного документа.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

Ответ на письменное или электронное обращение не дается:

  1. в случае, если в обращении не указаны фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail), по которому должен быть направлен ответ;
  2. в обращении обжалуется судебное решение (оно возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
  3. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Колледжа, а также членов его семьи;
  4. в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению;
  5. в случае, если в письменном или в электронном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  6. в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Информация о результатах рассмотрения обращений ежемесячно направляется в Министерство культуры Тульской области, в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций».

Уважаемые пользователи! При подаче обращений в форме электронного документа, просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:

  1. Размер электронного обращения не может превышать 5 000 знаков.
  2. В случае необходимости Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tiff, gif. Иные форматы не могут быть обработаны в информационных системах ГПОУ ТО «НМК им. М.И. Глинки».

Адрес для письменных обращений граждан:

ул. Березовая, д. 7, г. Новомосковск, Тульская область, 301650.

Информацию о регистрации обращений, поступивших в ГПОУ ТО «НМК им. М.И. Глинки», можно получить по телефону с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

Ответственные за организацию работы с обращениями граждан в ГПОУ ТО «НМК им. М.И. Глинки»:

Блинникова Надежда Евгеньевна – специалист по кадрам

Штукатурова Ирина Владимировна – секретарь руководителя

 
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Сейчас 86 гостей онлайн

© 2024 Музыкальный колледж имени М.И. Глинки г.Новомосковск 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Берёзовая, д.7, тел. +7 (48762) 6-06-07